Содержание
Мобильный доступ в Интернет сильно обогнал использование Интернета на настольных компьютерах. В 2018 году более 70 процентов всего веб-трафика приходилось на мобильные устройства по сравнению с 57 процентами в 2017 году. По оценкам Quartz, в 2020 году скачок составил 80 процентов.
Мало того, взрослые пользователи теперь проводят в среднем 3+ часа в день в своих мобильных устройствах в Интернете и только 2,2 часа на настольном компьютере.
Создания мобильного приложения
Разработка мобильных приложений относится к процессу написания программного обеспечения, которое работает на мобильном устройстве (смартфонах, планшетах, переносных устройствах). Но разработка приложений — это не только кодирование нативного, HTML5 или гибридного приложения. Речь идет о стратегическом процессе определения, проектирования, создания и запуска успешного мобильного продукта.
Отличный мобильный продукт тщательно продумывается от идеи до рыночной проверки, определения личности до создания красивого дизайна, создания надежной архитектуры разработки и написания чистого кода.
Создание отличного приложения не из дешевых. Мы видели, как люди буквально тратят миллионы на создание плохих продуктов или запуск плохо спроектированных приложений. Не будь таким человеком.
Экономическая выгода
В 2019 году насчитывалось более 5,11 миллиарда уникальных мобильных пользователей, что составляло более 90 процентов всех пользователей Интернета в мире.
Согласно отчету App Annie о состоянии мобильных устройств за 2020 год, в 2019 году количество загрузок приложений в мире достигло 194 миллиардов, при этом потребители потратили на магазины приложений колоссальные 101 миллиард долларов. Фактически, компании, использующие мобильные возможности, в 2020 году получили ошеломляющую оценку IPO на 360%.
Ожидается, что к 2022 году мировая экономика мобильных приложений достигнет 6,3 триллиона долларов, а выручка от приложений вырастет на 113 процентов и достигнет 188 миллиардов долларов.
Эти цифры громкие и ясные: пора присоединиться к поезду по разработке мобильных приложений. Ведь, скорее всего, это уже делают ваши конкуренты.
С другой стороны, по оценкам Gartner, менее 0,01% приложений в 2018 году считались финансово успешными.
Почему мобильные приложения «проваливаются»?
Но суровая реальность такова, что большинство мобильных приложений терпят неудачу. Поэтому очень важно четко понимать стратегию, план и исполнение, прежде чем тратить время, деньги и ресурсы на создание приложения.
Это трудно понять, но, тем не менее, это правда. Из каждых 10 000 разработанных мобильных приложений только 1 восторжествует, а остальные 9 999 уйдут в небытие. Как для предпринимателя, это означает, что шансы сильно против вас.
Но не позволяйте этому большому числу сбивать вас с толку. Только плохо спланированные и плохо выполненные приложения могут выйти из строя с первого дня. Вот почему вам нужно в первую очередь понять, почему приложения терпят неудачу. В конце концов, почему бы не учиться на чужих ошибках, чтобы не повторять одни и те же ошибки?
Независимо от того, как вы на это смотрите, разработка мобильных приложений — нужно вооружиться отраслевыми знаниями и иметь твердый план и стратегию выхода на рынок. Это разумный способ защитить ваше приложение от попадания в 99,99% пользователей.
Еще один фактор, который позволит вам минимизировать риски – качественно разработанное мобильное приложения. Именно от качества компании, что разработает вам приложения, будет зависеть ваш успех. Что бы лишний раз не рисковать, лучше воспользоваться услугами надежной студии разработки мобильных приложений. И тогда вас будет ждать впереди только успех!