Виртуальные номера не связаны напрямую с телефонной линией. Существуют виртуальные номера для звонков, для приема sms, одноразовые (для регистрации на сайте). Номера для смс, например, нужны в том случае, если в течение дня приходит множество сообщений. Подробнее о пользе виртуального номера написано здесь https://hottelecom.net/sms-numbers.html. При расширении бизнеса наличие виртуальной АТС имеет большое значение. Многие клиенты, которые не смогли дозвониться — уходят к конкурентам. Также решается проблема плохой связи.
Достоинства виртуальных номеров
Очевидные преимущества виртуальных номеров: многоканальность, бесплатные звонки по внутренней линии (в том числе и заграницу), возможность выбрать номер с кодом любого региона.
Живя в Краснодаре, например, можно использовать номер с кодом Москвы, что важно, если бизнес ведется в столице. После покупки номера им сразу же можно пользоваться.
Полезные функции виртуальных номеров:
- Возможность осуществлять бесплатные входящие звонки, если звонок будет платным, то определенный процент клиентов просто отсеется.
- Статистика по звонкам — в какое время дня больше звонков, какая реклама привела клиента и т.д.
- Возможность записи звонков.
- Номер подключает провайдер, нет необходимости приглашать технического специалиста.
Наличие у компании виртуального номера является показателем ее статуса, таким фирмам больше доверяют клиенты. Перед покупкой виртуального номера, можно запросить у провайдера демо-версию, чтобы оценить все преимущества данной услуги.
Разновидности виртуальных номеров
Виртуальный номер для принятия сообщений необходим компаниям, которые общаются с потребителями путем переписки. Такие номера удобно использовать для проведения опросов.
Номера для обзвона потребителей, а также с бесплатными входящими звонками нужны кол-центрам. Несколько линий для связи — это плюс для современного бизнеса. Многие представители малого и крупного бизнеса специально заказывают виртуальные АТС, чтобы создать видимость крупной респектабельной компании. Виртуальную телефонию все чаще используют риелторы, распределяя номера следующим образом: один — для продажи коммерческой недвижимости, другой — для частной недвижимости, третий — для аренды и т.д. Виртуальные номера используют курьерские службы, адвокаты, магазины одежды, список можно продолжать очень долго. Если все номера зарегистрированы в одной АТС, то звонки внутри компании будут бесплатными. Единая сеть позволяет существенно экономить на связи.