SMS или «Служба коротких сообщений» могут стать очень мощным маркетинговым инструментом в социальной сети ВКонтаке для вашей компании!
Открытые сообщения не так успешны, как сообщения с призывом к действию, рассчитанным по времени. Призыв к действию должен быть кратким и содержать инструкции о том, что должен делать покупатель. Чем проще вы сделаете призыв к действию, тем больше вероятность, что они выполнят его.
Ваш призыв к действию должен вызывать у покупателя ощущение срочности. Например, купоны должны иметь срок годности, который скоро истекает.
В конце сообщения всегда указывайте номер телефона или веб-сайт. Если вы включаете свой веб-сайт, убедитесь, что ссылка удобна для мобильных устройств. URL-ссылку следует сократить с помощью таких программ, как Goog.gl или Bit.ly.
Готовы ли вы начать массовую маркетинговую кампанию SMS рассылки в ВКонтаке, которая привлечет больше клиентов к вашей компании? Свяжитесь с маркетинговой компанией «ProntoSMS» сегодня, чтобы узнать преимущества массовой рассылки сообщений в вк!
Преимущества массовых SMS-маркетинговых кампаний
- Копия объявления не требуется.
- Практически без задержек в реализации.
- Результаты легко отслеживать и измерять.
- Дешево и доступно даже для малого бизнеса.
- Большинство мобильных пользователей доверяют SMS рассылкам.
При всех этих преимуществах вы можете удивиться, узнав, что многие компании не используют эту стратегию! Эти компании не используют массовые SMS-маркетинговые кампании, потому что считают это слишком сложным. Но это совсем не так.
Показатели успешности массового SMS-маркетинга
Статистика и исследования показывают, что люди больше всего реагируют на сообщения, отправленные по телефону. Только 20–30% открывают свои электронные письма, а SMS открывают — 98%.
Результаты этих исследований показывают следующие:
- Мобильные телефоны есть у более 6 миллиардов человек.
- 90% людей читают SMS за 3 секунды.
- 50% получателей продолжают совершать прямые покупки.
- 47% получателей, которые переходят по ссылке в SMS, совершают покупку.
- 32% получателей откликнулись на предложения.
- 31% получателей откликаются на приглашения для участия в опросах.
При правильном использовании SMS может стать мощным маркетинговым инструментом в социальных сетях. Эти исследования также показали, что только 49% маркетологов используют SMS-маркетинг! Это означает, что есть много клиентов, с которыми вы все еще можете связаться.