Как Искусственный Интеллект и робототехника влияют на систему ERP?

Как ИИ и робототехника влияют на систему ERP? Искусственный интеллект – это технология, которая позволяет компьютерной программе или машине имитировать интеллект человека. Фактически, это набор технологий, начиная от робототехники и машинного обучения и заканчивая обработкой естественного языка. Ожидается, что около 80% новых технологий будут использовать ИИ в той или иной форме к концу этого десятилетия.

В контексте планирования общеорганизационных ресурсов (ERP) робототехника и ИИ быстро меняют условия игры. В то время как робототехника помогла ERP интегрировать интеллектуальные датчики и устройства IoT (интернет вещей) для обеспечения лучшего управления полем и обслуживания клиентов, алгоритмы искусственного разума стали влиять почти на все аспекты ERP. На самом деле, предприятия не смогут проводить регулярные операции без какого-либо элемента интеграции, а поэтому процессы машинного обучения и робототехника будут влиять на ERP как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

1. Разумное управление доставкой.

Приспособив и запрограммировав роботов для складских логистических процессов, люди значительно улучшили управление доставкой на складах. Идентификация и упаковка продуктов стали намного более эффективными, как и процесс документирования и ведения баз данных. Кроме того, ИИ может быть интегрирован с ERP для прогнозирования задержек при доставке или недоступности клиентов по их заданному адресу. ИИ также показал снижение ошибок в упаковке и доставке, улучшая управление на всех уровнях.
В краткосрочной перспективе робототехника будет использоваться для повышения эффективности упаковки и управления продукцией на складах. ИИ можно использовать для прогнозирования задержек доставки и доступности клиентов. В долгосрочной перспективе ИИ и робототехника будут превращены в ERP во что-то более примитивное, что может в определенной степени мыслить и действовать самостоятельно.

Как Искусственный Интеллект и робототехника влияют на систему ERP?

2. Эффективное управление запасами.

Современные методы управления запасами в значительной степени зависят от способности ERP автоматизировать ручные задачи и прогнозировать необходимость пополнения запасов, ИИ поможет интегрировать ERP для прогнозного анализа и других интеллектуальных статистических инструментов, чтобы понять и предсказать тенденции, которые повлияют на запасы. Например, погодные условия можно точно предсказать, а теплую одежду можно пополнить к моменту появления снежной бури, чтобы покупателям не приходилось обращаться в другой интернет-магазин.
В краткосрочной перспективе анализ поможет ERP сделать более точные прогнозы и получить более глубокое понимание. В будущем ERP может стать умнее благодаря способности ИИ сопоставлять и подтверждать кажущиеся несвязанными переменные для обеспечения лучшего управления запасами.

3. Улучшение пользовательского опыта.

Интеграция ERP с ИИ может значительно улучшить пользовательский опыт сотрудников. Когда он интегрируется с системами управления операциями, то может быстро помочь ERP для управления задачами. Эти знания имитируют человеческое обучение и могут быть чрезвычайно полезны для персонала, который работает в опасных условиях. Например, система управления может предупредить персонал о несчастных случаях до того, как они могут произойти в промышленных условиях, а персонал доставки может быть предупрежден, если грузополучатель вряд ли будет доступен для получения посылки.
ИИ также может учиться у различных других программ и делиться этими знаниями с ERP, чтобы помочь ему лучше функционировать. Фактически, традиционные интеграции могут скоро включать некоторый уровень искусственного разума.

4. Улучшение обслуживания клиентов.

Самый популярный вклад искусственного интеллекта в обслуживание клиентов – это чат-боты. Они уже используются в группах поддержки клиентов и помогают повысить качество обслуживания клиентов при совершении покупок и при обращении в службу поддержки. Когда ИИ интегрируется с ERP, он может делать автоматические запросы на пополнение запасов или обеспечение более быстрой доставки.
Робототехнику можно использовать для повышения точности разработки и производства продукции. Аналогичным образом искусственный интеллект может использоваться в модулях ERP для обеспечения эффективного функционирования вашего бизнеса, что также необходимо для обеспечения высоких показателей удовлетворенности клиентов.

5. Управление сотрудниками.

Автоматизированные системы могут помочь снизить нагрузку на отдел кадров, упрощая управление сотрудниками. Робототехника может помочь персоналу в определенных специализированных операциях, в то время как ИИ может использоваться для оказания различных видов помощи персоналу. Управление их записями, предоставление им оценок и даже помощь в обучении могут быть улучшены с помощью ИИ.
Предприятиям больше не понадобятся менеджеры по персоналу для подготовки длинных презентаций для сотрудников. ИИ поможет сделать это самостоятельно, и даже настроить презентации в зависимости от уровня квалификации персонала.

Использование партнерского маркетинга для развития бизнеса
Преимущества заказов выполнения учебных заданий у профессионалов


pc71.ru