Партнерский маркетинг можно рассматривать как аутсорсинговый маркетинг, в котором вы нанимаете партнеров, которым платят за то, чтобы они приводили к вам клиентов. Если они привлекают посетителей на ваш сайт, вам не нужно платить им. Вы платите им только в том случае, если они превращают посетителей в клиентов.
Пока вы пытаетесь генерировать трафик как маркетолог, основная цель — увеличить количество клиентов. Если вы генерируете миллион посетителей в месяц, но посетители не приносят больше лидов или доходов, это почти бесполезно. Вот почему пространство партнерского маркетинга так популярно, особенно в индустрии веб-хостинга, где большая часть их бизнеса приходится на партнеров.
Выбрать наилучшую партнерскую программу для вашего бизнеса вы сможете, перейдя по этой ссылке https://actualtraffic.ru/partner/.
Здесь вам представлены наиболее популярные партнерские программы с полным их описаниям преимуществ и недостатков.
Как работает партнерский маркетинг?
- Партнеру назначается URL-адрес отслеживания: он предназначен для отслеживания того, какие партнеры направляют ваш трафик.
- Партнер продает вашу компанию:
Партнеры могут продвигать вашу компанию несколькими способами: платный трафик (например, Google Ads), видео продукта на YouTube и ссылка на него с идентификатором партнера, рассылка по электронной почте, публикация в блоге, обзор продуктов и т. д. Возможности безграничны. Когда вы регистрируете партнеров, вы также должны ограничить их продвижение.
- Приобретение клиентов или потенциальных клиентов: это когда посетитель покупает продукт или регистрируется.
Что-то, что нужно знать, это то, что партнерский маркетинг и реферальные программы разные. Реферальные программы отлично подходят для людей, которые уже являются клиентами. Например, если у компании есть реферальная программа, и текущий клиент рассказывает своему другу о продукте, клиент может получить какое-то вознаграждение через реферальную программу. С филиалами им даже не нужно быть клиентами. Любой может быть партнером. Вы можете нанимать их любым способом: на сайте affiliate.com , LinkShare , в блогах и т. д.
Преимущества партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг имеет ряд преимуществ, особенно для стартапов:
- Платите только за результат.
- Может быть более рентабельным: партнеры могут лучше создавать копии и охватывать разные сегменты рынка.
- Вы знаете свою стоимость приобретения: это поможет вам определить, действительно ли вы теряете или зарабатываете деньги.
- Вы почти никогда не теряете деньги.