Профессионалы оптимизируют систему предприятия, компании, предупредят потерю или утечку данных. Аутсорсинг — это гарантия повышения эффективности работников, производительности, улучшения взаимодействия с заказчиками, партнерами, контрагентами.
Абонентское обслуживание компьютерных сетей для малого бизнеса избавляет от множества рутинных операций (например, установка и настройка ПО). Владелец бизнеса избавляется от необходимости содержать штатных специалистов для решения повседневных задач, связанных с обслуживанием оборудования и IT-инфраструктура. Это экономит деньги, гарантирует оперативное квалифицированное решение широкого спектра задач.
Специалисты в рамках абонентского обслуживания компьютерных сетей для малого бизнеса выполняют следующие виды работ:
- периодическое обслуживание оборудования;
- обеспечение защиты системы от взлома, проникновения вредоносного ПО;
- устранение поломок оборудования, сбоев в работе программного обеспечения;
- информационная поддержка сотрудников в режиме онлайн.
Работа специалистов начинается с аудита IT-инфраструктуры, оценки ее текущего технического состояния, соответствия программного обеспечения текущим задачам, поиска слабых, проблемных мест. По результатам исследования формируется перечень мер, необходимых для совершенствования системы, обеспечения ее надежной защиты и бесперебойной работы.
С заказчиком согласуется, какие из предложенных решений будут реализованы, оговаривается стоимость и сроки предоставления услуг. После составления и подписания договора начинается выполнение работ.
Преимущества абонентского обслуживания компьютерных сетей для малого бизнеса
Привлечение к обслуживанию IT-инфраструктуры аутсорсинговой компании даст не только существенную экономию на содержании штатных сотрудников, оборудовании для них рабочих мест, но и следующие преимущества:
- гибкость системы, – возможность оперативно подключать работников к сети, создавать удаленные рабочие места, ограничивать или открывать доступ к определенным сегментам, модулям ПО;
- оперативное устранение проблем – физических поломок оборудования, сбоев в работе программ, сервисов;
- широкий выбор схем сотрудничества с исполнителем работ. Это единоразовое оказание услуг, проведение обслуживания на постоянной основе в соответствии с разработанным графиком, удаленная техническая поддержка;
- быстрая адаптация IT-инфраструктуры под текущие требования;
- использование функций и возможностей облачных технологий, что сокращает расходы на покупку оборудования;
- улучшение взаимодействия с заказчиками, покупателями, поставщиками, партнерами, что расширит деловые контакты, увеличит базу постоянных клиентов.
Для получения перечисленных преимуществ необходимо доверять обслуживание компьютерного оборудования специалистам, которые на практике подтвердили профессионализм, ответственный подход к выполнению работ. Только так удастся существенно сократить операционные расходы, максимально эффективно использовать имеющиеся нематериальные активы (персонал).
Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей позволяет малому бизнесу реинвестировать сэкономленные средства для решения тактических и стратегических задач, обеспечить быстрый выход на новый уровень деловой активности.
Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html