Connect with us

Карты

Путешествие в дальние страны 2 класса

Published

on






Booking.com

Мой последний сеанс D & D закончился, и участники разделили три пути. Обычно я стараюсь отговаривать такие вещи, но они подходят к некоторым уловкам, и было бы разумно позволить этому случиться. Однако я рано вызвал сессию, потому что я просто не чувствовал себя готовым справиться с такой сложностью.

В рамках подготовки к следующему заседанию я составил одностраничную процедуру для одновременного рассмотрения сторон, действующих в нескольких областях. Идея заключалась в том, чтобы найти последовательный способ справиться с этими ситуациями, не выполняя слишком много ручных операций с точки зрения времени или позиционирования. Полная процедура находится ниже перерыва. Он хорошо подходит на одной странице бумаги Letter или A4.

Нотабене Эта процедура предполагает a) структуру поворота OD & D-стиля, где один оборот составляет около десяти минут; б) довольно структурированные процедуры социального взаимодействия в соответствии с процедурой Кортни Кэмпбелл О персонаже без игрока.

Пятница, 10 ноября 2017 г.

Поиск чеков и факелов

Поисковые проверки и факелы — это разные подходы к одной и той же проблеме.

Потерпи меня здесь.

Проблема в том, «сколько материала делают игроки?»

В местах приключений, как правило, есть много скрытых функций, которые требуют определенных усилий от имени персонажей, чтобы раскрыть их. В обоих случаях задача заключается в определении того, что персонажи могут раскрыть, а какие нет.

Факелы привязываются к стилю игры, в основе которого лежит управление ресурсами. Философия факела заключается в том, что игрок, задающий правильные вопросы, найдет больше секретов. Факелы — это абстракция времени, которая является ресурсом, который тратится на поиски вещей. Предполагается, что персонажи игроков могут выполнять большинство задач, на которые они обращают внимание. Таким образом, игра в стиле факела приписывает временную стоимость каждой задаче. Существует почти бесконечное количество задач, которые вы можете предпринять в любом месте, но стоимость времени / факела требует, чтобы игроки были избирательными в своих усилиях.

Поисковые проверки исходят от духа, который способствует скорости игры и стабильному темпу прогресса. Выяснение, какие вопросы задавать — это «мертвое» игровое время, потраченное на скучные детали, которые умаляют действие, которое действительно интересует группа. Управление ресурсами, также, является «мертвым» временем, потраченным впустую на бухгалтерию, когда вы можете путешествовать. Проверка поиска аннотирует процесс и ускоряет его, оставляя его на кости. Есть только один вопрос: «Я найду какие-нибудь интересные секреты?» Смерть дает быстрый ответ и позволяет партии двигаться дальше, зная, есть ли что-то или нет, результат является окончательным.

Разница между факелами и поисковыми проверками — вопрос степени, а не двоичной. Игра может быть подвергнута факелу или искажению поиска, при этом все еще остается место для другого стиля игры. Тем не менее, различие может быть полезно при принятии решения о том, подходит ли набор правил для «ощущения» игры, которую вы ищете.

EDIT: Я хочу пояснить, что различие, о котором я говорю здесь, — это не шкала «умение игрока и персонажа». Игры в любом стиле могут способствовать сложным ситуациям, требующим умелой игры. Если этот вопрос применим здесь, то он касается только того, что касается процесса разведки.

Суббота, 29 июля 2017 г.

Класс Roymont: Brawler

Понедельник, 27 февраля 2017 г.

Два коротких трактата о Бала-Басаме

«Из этих ложностей самыми страшными являются Волшебство, в которое так часто блуждает несчастный студент. Но мы не должны обвинять их в этой судьбе. Так сказал военачальник Курун: «В городе, где кто-то наказан за честное преследование Истины, не может быть справедливости». Действительно, ни один город не стоит того места, на котором он стоит, без его философов ».

Вторник, 17 января 2017 г.

Глубокая углеродная обсерватория, сессия 1: отчет и размышления

Это была хорошая сессия.

(Если вы пропустили ссылку выше и хотите проверить Обсерваторию Deep Carbon для себя, вы можете получить ее здесь.)

Среда, 25 мая 2016 г.

Алекс Обзоры Инди-игры: Naut

Наут это восхитительный, платный, что вы хотите модельный симулятор поездки от LucieVitagé, Tom Victor и Titouan Millet из Коллекции Клондайка. Один или два игрока управляют маленькими космонавтами, когда они движутся (или спешат) по Марсу, открывают новые места, жуткий дом и что происходит на следующем холме.

Любой, кто меня знает, сразу узнает, насколько концепция такой игры буксирует мои сердца. Кооператив предполагает восхитительную возможность прыгать одного игрока на пассажирском сиденье, как и другие приводы; иначе они могут найти вторую машину и поехать по марсианскому пейзажу, или даже расстаться и исследовать на досуге. Все это передавалось красивой, пастельной графикой и некоторым гладким моделированием. Некоторые могут назвать это скучным, но я называю это сладким, исследовательским и медитативным.

По крайней мере, в теории. Наут была собрана для 24-часового игрового джем, и похоже, что команда могла потратить немного больше времени на управление элементами управления. Камера вялая, идя более так; бег, из-за отсутствия лучшего термина, ядовитый, как ад; вождение может быть в порядке, если в игре не было никаких препятствий, возникающих на случайных интервалах и расстояниях, отправляя ваш автомобиль с курса и часто сворачивая вверх дном. Этот последний вопрос был особенно неприятным, поскольку я обнаружил, что выхожу из машины, чтобы перевернуть его каждые тридцать секунд или около того, когда я предпочел бы наслаждаться поездкой. В какой-то момент я обнаружил, что двигаюсь взад-вперед до своего следующего пункта назначения (что работает, хотя и медленно), потому что я устал от этого.Дизайнер упоминает, что они хранят ошибки, потому что они забавные, но для меня разочарование намного перевешивало комедию. Это особенно стыдно, потому что в немногих случаях мне удалось попасть через пару минут без столкновения, я действительно наслаждался собой.

Вкратце: привлекательная концепция с красивой графикой, омраченной раздражающей реализацией. Трудно обвинять разработчиков, когда они работали в таких трудных временных рамках, но я надеюсь, что этот обзор может, по крайней мере, служить, чтобы напомнить людям, что меньше может быть больше, и что высокий уровень сложности (или его внешний вид) не всегда необходимое для приятной игры. Дайте мне Knytt с машиной; Дайте мне Тень Колосса, но, как лошадь.

Во всяком случае, игра, как я уже упоминал, бесплатна, и если у вас есть немного удовольствия с ней, вы даже можете оставить совет разработчиков. Вы можете получить его здесь.

Суббота, 27 февраля 2016 г.

Бессмертный Акан, возьмите 2

Prime Requisite харизма
HD d6
Сохраняет Как клерик
нападки как клерик
оружие и доспехи Асканиты могут носить ножную или среднюю броню, щиты и мечи. Любое другое оружие считается нечестивым для Бессмертного Аскана, и любой персонаж, владеющий таким оружием, следует рассматривать так, как если бы они не носили Святой Символ (см. Ниже). Оружие дальнего боя — это инструменты трусов, подхалимов и пехотинцев, и им не место в руках асканитян.
Особые условия Асканит должен носить Священный Символ Бессмертного Аскана — череп, инкрустированный золотом — во все времена или потерять использование всех специальных способностей, предоставляемых этим классом, до тех пор, пока они не извлекут Символ или не приобретут новый.
Использование ядов — гамбит труса, и любой асканит, который делает это, немедленно отлучается от церкви.

Особенности

1-й уровень: Обнаружение лжи — Когда кто-то говорит с вами, вы можете надавить на ваши уши своим золотым черепом. Он будет шептать вам, говорит ли человек, лжец. DM бросает спасение мудрости (или независимо от того, что вы будете использовать против иллюзий) для вас в секрете. Если вы пройдете, DM скажет вам, является ли цель лжецом. Если вы потерпите неудачу, вы уверены, что они есть.

1-й уровень: Благословение воина — Во время боя вы можете поднять свой святой символ, чтобы благословить верных Аскану. Любой союзник, который прославляет имя Аскана (как свободное действие) во время этого раунда, получает +1 к атакам Rolls и AC за несколько раундов, равных вашему уровню. Клерики других верований падают от благодати, если они принимают это благословение. После использования эта функция не может быть использована снова, пока вы не потратите 1 час, чтобы дать погребальные обряды падшему солдату, свергнуть ложного короля или вымыть свой священный символ в крови из отрубленной головы лжеца (занимает 1 оборот. Лжец должен был скончаться от обезглавливание).

Уровень 2: Шепот битвы — Проведя 1 час медитации и совершив обряд в Акан в месте, где произошла великая битва, вы услышите отголоски мертвых и узнаете о насилии, которое там произошло.

Уровень 3: Бессмертные литургии Аскана — Несколько раз в день, равный вашему уровню, вы можете использовать одно из следующих заклинаний:

  • Анимация мертвых (влияет на количество трупов, равных вашему уровню, в течение нескольких часов, равных вашему уровню, всегда производит скелеты)
  • Лечение умеренных ран (может быть брошен только тот, кто получил Благословение Воина от вас со времен последнего восхода солнца)
  • Увеличить (длится несколько поворотов, равных вашему уровню. Также можно использовать на скелетах.)
  • починка (работает только на оружие и броню или снаряжение, поврежденные в бою)
  • Удалить яд
  • Говорить с мертвыми

Уровень 4: Бессмертный дар Аскана — Когда бы вы не воспользовались благословением вашего Воина, вы также можете восстановить заклинание при Литургии Бессмертного Аскана.

Уровень 5: Верный Бессмертный Акан — Когда солдат умирает в битве, получая благословение Благословения вашего Воина, их скелет вырывается из их тела и присоединяется к вам в бою. Скелет остается анимированным для нескольких поворотов, равных вашему уровню.

Уровень 5: мольба — В нужное время вы можете упасть перед своим Святым Символом и попросить помощи Бессмертного Аскана. Бессмертный Аскан пошлет любую помощь (как правило, в форме скелетов, гигантов или гигантских скелетов), но также может совершать чудеса, такие как возрождение мертвых и удаление проклятий, хотя любой, кто так благословил, получит Его знак). Он никогда не поможет лжецу, фальшивому королю или трусу, и просить Его сделать это, вы будете наказаны. Если мольба невозможна или оскорбительна для Бессмертного Аскана, она будет выполнена. Как только прошение будет сделано, больше не будет выполнено, пока вы не докажете свою преданность, убив ложного царя.

Уровень 9 [если DM использует правила домена]: Создать Крепость — Если у вас есть средства, вы можете сплотить армию верных бессмертных Асканов, чтобы построить в Его честь религиозный цитадель / укрепленный собор. Массивный, пустой трон украшает его центр, и солдаты, которые помогли построить структуру, верны вам.

Уровень 9: Откровение Аскана — Все короли ложны, кто не Бессмертный Ацкан.

Уровень 13: Пробуждение Господа — Проведите массовую жертву 100 лжецов, чтобы пробудить спящие кости Бессмертного Аскана.

Заметки

обезглавливание — вечеринка, путешествующая с асканитом, проводит много времени, пытаясь обезглавить лжецов. Чтобы снять обезглавливание в бою, атакующий должен использовать рубящее оружие. и объявить перед катком, что они качаются на шее.Атака, которая уменьшает цель до 0 л.с. и бьет ее AC с запасом 4 или более (или запас 2 при использовании двуручного оружия), успешно разрезает голову. В противном случае цель просто убивается, и ее голова не может использоваться в обрядах Атканита.

Ложные короли Ложный король — любой суверенный (мужчина или женщина, несмотря на терминологию), которые: пришли к власти через узурпацию или ложную преемственность (наследник либо является ложным), правила с трусостью, ложь для их подданных или ущемление законных суверенитет других царей.

Прежде чем принять Откровение Атана (асканиты ниже уровня 9 не знают, что это произойдет), важно установить ложь короля, прежде чем наказывать их. До тех пор они не будут ложными в глазах Бессмертного Аскана.

Лжец — Любой, кто лежит в присутствии вашего Святого Символа.

Ложные короли и лжи — Эти термины имеют мало общего с объективностью и гораздо больше связаны с вашими собственными знаниями. Исключение составляет неудавшееся спасение, чтобы обнаружить ложь, и в этом случае DM может решить, является ли объект на самом деле лжецом или нет.

Continue Reading

Карты

В Москве антикризисный «MITT Sammit — Turbusiness»

Published

on

By






Booking.com

19 марта в рамках деловой программы выставки MITT / «Путешествия и туризм», которая откроется сегодня в Москве, пройдет «MITTSammit — туристическая индустрия», в которой примут участие руководство Российского союза туриндустрии, туроператоров и юристов.

Тема саммита этого года — «Кризис: новые возможности для туристического бизнеса». Ведущие эксперты страны расскажут о том, как оптимизировать компанию в условиях кризиса и как заработать на внутреннем туризме, и что предстоящий летний сезон был успешным даже в сложных экономических и геополитических условиях.

Участники саммита обсудят новый закон о туризме, грамотный и безболезненный уход туристических предприятий и конкуренцию туристических агентов с независимым туризмом. С полной программой «MITTSummit — туристический бизнес» можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Continue Reading

Карты

Строительство гостиницы «Россия» продолжается

Published

on

By






Booking.com

Строительство гостиницы «Россия» приостановлено, приостановлено решением Высшего арбитражного суда. Напомним, что иск против правительства Москвы, Комитета по тендерам и компании, выигравшей конкурс развития ST, подала компания Monab. Согласно решению суда, результаты конкурса были отменены, но теперь городские власти приказали продолжить строительство отеля. В то же время разработчик «ST development», сообщает РИА Новости.

По словам заместителя мэра Москвы Иосифа Орджоникидзе, площадь застройки останется прежней — 400 тысяч квадратных метров. м) Условия инвестиционного договора не меняются. Также известно, что в отеле есть кинотеатры и выставочный центр.

Continue Reading

Карты

В Испании проходит выставка, посвященная работе женщин

Published

on

By






Booking.com

В испанском городе Арганда-дель-Рей (Арганда-дель-Рей) открылась выставка «Ты, женщины-производители XX и XXI веков». Выставка организована властями автономной общины Мадрида в рамках проекта передвижных выставок Red Itiner, которые проводятся в региональных муниципалитетах.

Выставка — ретроспектива творчества женщин в XX и XXI веках — разные эпохи, которые говорили на разных языках и работают по разным методикам.

Выставка состоит из 24 работ, посвященных темам «тело и душа» и «внутри и снаружи». Первая представлена ​​работами Фриды Кало, Жизель Фройнд, Марина Абрамович, Синди Шерман, Палома Наварс, Конча-Гарсия, Сьюзи Гомес, Марина Нуньес, Адриана Дуке Ампаро Сард, Найи-дель-Кастильо, Виктория-дель-Кармен Кальво и Конча Хересе.

Вторая тема раскрывается в работах Амалии Avia, Эстер Феррер, Изабель Кинтанилья, Мариса Гонсалес, Оки Леле, Дарья фон Berner, Монсеррат Soto, Берта Хайо и Дианы Larrea.

На выставке представлены работы, созданные различными средствами, такими как живопись, фотография, скульптура и видеоарт.

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image