Connect with us

Туры

Основные характеристики «Аэрофлота Бонуса» будут недоступны в течение десяти дней в марте

Published

on






Booking.com

Аэрофлот объявил о 10-дневной приостановке некоторых ключевых услуг программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с 20 по 29 марта. В частности, регистрация вознаграждений, в том числе премиальных авиабилетов, будет недоступна. ,

Кроме того, на веб-сайте Аэрофлота не будет никаких личных офисных услуг. Выпуск и распространение программных карт и переход на элитные уровни приостановлены (последний из них наименее вероятен в марте и довольно редок). Пассажиры, которые имели полеты в конце декабря или январе, для которых мили не были автоматически зачислены, должны восстановить мили до 20 марта. Еще до этого времени необходимо выпустить необходимые билеты на премию.

Причиной десятидневного перерыва является «техническое обновление программной платформы». В то же время компания не указала точно, какие будут изменения, и будет ли появление новых сервисов результатом обновления. В то же время нельзя исключать, что после обновления некоторые параметры программы ухудшатся. В любом случае большинство недавних изменений в «Аэрофлоте Бонусе» снизили привлекательность программы для пассажиров. В частности, количество миль на дальневосточных маршрутах значительно сократилось, а билеты на премиальные автобусы были лишены смысла в подавляющем большинстве линий.

Туры

«ЮТэйр» запускает рейсы из Сибири и Урала в Баку

Published

on

By






Booking.com

Авиакомпания «ЮТэйр» запускает новые рейсы в Баку из городов Урал и Сибирь. Полет от Нового Уренгоя до Уфы в Баку пройдет с 24 августа по пятницу на самолете Ту-134. Выезд из Нового Уренгоя в 11.00, посадка в Уфе с 13:40 до 15:40, прибытие в Баку в 17.20. Возвращение в четверг по четвергам в 11:40, высадка в Уфе с 15 ч. 20 м. До 5 ч. 20 м., Прибытие в Новый Уренгой в 20.00. Стоимость билетов из Нового Уренгоя в Уфу составляет 4590 рублей в одну сторону и от 12 690 рублей в оба конца, от Нового Уренгоя до Баку — 299 долларов и 549 долларов США, от Уфы до Баку — 179 долларов и 299 долларов.

Полет Нижневартовск — Ханты-Мансийск — Баку состоится 25 августа по субботам с Ту-134. Вылет из Нижневартовска в 07.00, высадка в Ханты-Мансийске с 08.00 до 10.50, прибытие в Баку по 13.50. Возвратный рейс в пятницу в 20.30, высадка в Ханты-Мансийске с 01.30 до 03.30, прибытие в Нижневартовск 04.10. Стоимость билетов из обоих городов в Баку составляет 299 долларов США каждый раз и 479 долларов США за внешний и обратный рейсы.

Continue Reading

Туры

Кухня островов Кука

Published

on

By






Booking.com

Традиционная кухня островов Кука имеет много традиций полинезийских народов. Основой для этого являются рыба, различные морепродукты и птица в сочетании с различными корневыми овощами, крупы и специями. Из-за изоляции многих древних рецептов острова сохранились почти неизменными, в прошлом веке добавлялось только немного риса и больше мяса, так как обычай был в традициях оригинала (мясо традиционно считается ингредиентом праздничных блюд). Визитная карточка местной кухни — традиционная для всех островов региона «умукай»: приготовленная на пару в духовке из мяса или рыбы в сочетании с разными корнями и «renga» (куркума). В последние годы это блюдо начиналось с лука и чеснока, которые ранее были совершенно неизвестны на островах. Активно проникайте в местное кулинарное молоко, разнообразные бобы, короткие кусочки (кабачки), капусту, помидоры, баклажаны, рисовые и растительные масла, поэтому теперь кулинарные острова больше не испытывают более раннюю нехватку продуктов.

Национальная кухня

Рыба, моллюски и другие морепродукты почти всегда на местном Tisch.Es стоит мне таких красочных блюд, таких как на омлете «Мат Рори» (волокнистая плоть морских огурцов или морских огурцов, жаренный с лимоном и зеленый банан), жареный на открытой пожарные ракообразные всех видов обжарки белых креветок (часто просто обескуражить почти пытаются состояния пюре смешивают с мякотью кокоса, а затем либо цветы гибискуса или поливают лимонный сок и едят сырым), «IKA-мат» жареной — сырье Рыба (обычно тунец или «марион» — летающая рыба) с лимоном или извести, салат из соленой рыбы (мне интересно, что в обычной морской воде иногда лишь незначительно повышается концентрация солей, испаряемых), «Моана Роа -махимахи "(филе всей белой рыбы, жареный таро со специями и часто используется в качестве рассола) и десятки других блюд.

Фрукты занимают важное место «паупы» (папайа), которые используются на разных стадиях зрелости как часть многих салатов и закусок. Так же, как и кокосовое, кокосовое молоко и разнообразные соусы, используемые ими («Моин-тай», «Тай-мономоно», «Тай-Reliance» и др.), Почти во всех блюдах. И плоть папайи и кокоса в сочетании с веточкой лимона и специями (как правило, очень хорошие) также очень популярная закуска, и обычные Beilage.Als хорошие местные бананы, манго, дыни, персики, сливы и другие тропические фрукты также смешиваются в виде фруктового салата, часто с кокосовым орехом. Простые гарниры обычно предлагаются с жареными зелеными бананами или колосами во всех родах.

Особое место занимает «куру-папа» (спелый хлебный плод, называемый плодом «курицы» в целом), который в местном рационе является основным поставщиком углеводов. использовать в дополнении к различным салатам и гарниров, «Кура папа» является основой многих пирогов и пудинги также в земляной печи «дух», традиционная «tiopu-Кура» (тушеные фрукты хлеба с мясом), запеченный «Пуна-puakatoro» (обычная консервированная говядина, чаще всего служившая «курицей»), а также «PEA ham» или «pipi-and-ham» (суп «kuru» с бобовыми). Для приготовления блюд из куру необходимо добавить порошок карри, куркуму и имбирь. Так же, как широко используемые «руки» (таро) — основные зеленые овощи по всей Океании используются практически во всех или жареных мясных тушеного мяса, а также в виде отдельного гарнира. В общем, диета на острове очень высока в численности, что часто ассоциируется со значительным ожирением островитян.

Традиционная местная сладость «тыкать». На самом деле это обычный спелый банан, который подвергается кулинарии с кокосовым молоком или вьялят или смешивается с мукой, а затем запекается охлажденным или наоборот — десятками рецептов. Спелый банан также подается к мясу в качестве гарнира. Подобно тому, как часто готовит «маниоты» смесь (маниок или маранту), но его изношен целлюлозу с кокосовым молоком и целлюлозами часто томят в течение нескольких часов в печи почвы или в смеси с прочностью и своеобразной выпечкой, аналогичной консистенцией густой желе. Тем не менее, для «подталкивания» некоторых сладких фруктов здесь, и кажется, что каждый год появляются новые рецепты этой традиционной деликатесы.

напитки

Острова Кука готовят только местный алкогольный напиток — «Тамуну», который является своего рода аналогом пива из сахара, солода, дрожжей и цитрусовых. Традиционный для всех народов Океании «кава» не является алкогольным напитком, и хотя его потребительская культура была почти полностью искоренена миссионерами, теперь напиток приписывается острову как часть местной традиции. В крупных магазинах имеется большой выбор импортных алкогольных напитков.

Continue Reading

Туры

Шторм вызвал двухдневный крах работы «Аэрофлота» и «Шереметьево»

Published

on

By






Booking.com

Шторм, который произошел в пятницу вечером, 29 мая, в Москве, привел к длительному краху операций в аэропорту Шереметьево и Аэрофлота. По словам корреспондента, многие тысячи пассажиров были вынуждены проводить часы в аэропортах или стационарных самолетах, без информации и помощи от авиакомпании и наземных служб. ,

Аэрофлот задерживает или отменяет многие из своих рейсов в течение трех дней, хотя 31 мая количество отключений снизилось, и большинство рейсов уже по графику. Непонятно, почему аэропорту и авиакомпании требуется более двух дней, чтобы решить эту ситуацию. Ни Аэрофлот, ни Шереметьево не объяснили конкретные причины этой серьезной беды и ограничились краткими сообщениями о его реальной ситуации.

Кульминация провала произошла с 29 по 30 мая, когда клиенты Аэрофлота в районе внутренних линий Шереметьево даже не нашли себе места: как общественные, так и «чистые» районы переполнялись пассажирами арестованных и отмененных рейсов , Многие из них не получали никакой информации о статусе своего рейса — после запланированного времени вылета они обычно просто исчезали с табло. Повреждения бизнес-класса также перешли, а в зоне вылета международных рейсов VIP-пассажиры получили надувные матрасы, чтобы стоять на них расслабиться в общем зале.

Те пассажиры, которым удалось подтвердить отмену или длительную задержку их полета, с большим трудом вызвали, ссылаясь на рестораны и гостиницы (последние быстро затоплялись), а также с изменением полета на другой. «Аэрофлот» в своем базовом аэропорту смог предложить нескольким тысячам пассажиров несколько оконных «операционных услуг», которые стояли в очереди в очереди и добирались до колл-центра проблем. В результате многие пассажиры не смогли получить все эти услуги вообще.

Еще хуже были пассажиры рейсов, которые просто забыли авиакомпанию и аэропорт в середине аэродрома Шереметьево. На форумах и в социальных сетях есть сообщения о том, что некоторые из входящих самолетов остались на платформе в течение нескольких часов с заключенными внутри. После нескольких полетов все еще можно было добраться до терминала, но через несколько часов они не получили багажа. Кроме того, некоторые из самолетов Шереметьево прилетели к своим пассажирам без багажа, и условия его возвращения неизвестны.

Проблемы с задержками и отменой рейсов падали на пассажиров Аэрофлота и других аэропортов — хотя и в более гуманных условиях. Есть также жалобы на отсутствие информации. Кроме того, Аэрофлот не смог сообщить пассажирам об отмене рейсов текстовым сообщением или любыми другими средствами, и многие узнали об отказе в аэропорту.

Несколько десятков задержек и аннулирование рейсов произошло из-за грозы в других московских аэропортах — в основном в Домодедово, но там это не вызвало столько проблем. Во второй половине дня в субботу, 30 мая, движение самолетов в других аэропортах было полностью нормализовано.

Крах снова показал слабые места в работе «Аэрофлота» и «Шереметьево». Аэропорт по неизвестным причинам снова не был готов к сложным погодным условиям, а Аэрофлот — для обслуживания пассажиров в плохом состоянии.

Аэрофлот не смог предоставить дополнительный персонал на своей собственной базе для решения проблемы. Кроме того, компания не приняла превентивных мер для смягчения таких ситуаций в принципе. Многие иностранные авиакомпании уже давно работают на своих веб-сайтах, что позволяет пассажирам легко менять полет в случае выхода из строя онлайн, устраняя необходимость обращаться в офис или колл-центр. Но пассажиры «Аэрофлота» вынуждены иметь дело со многими Подождать несколько часов в офисах или долго ждать ответа от колл-центра.

Кроме того, Аэрофлот и Шереметьево еще не организовали информационный пункт в чистой зоне внутренних линий. Пассажирам не предоставляются никакие данные, кроме табло, которые в случае ошибки станут бесполезными. Хуже того, агенты Аэрофлота в аэропортах, похоже, не располагают достаточной информацией. У компании нет достаточных резервов для размещения пассажиров в отелях.

Кризис в этих случаях еще раз разъяснил почти полную неопределенность пассажиров в российском законодательстве. Перевозчик не несет ответственности за неспособность предоставить даже удобства, предусмотренные этим законодательством (еда, гостиница и т. Д.). Кроме того, сумма компенсации за задержку или отмену рейса (25 рублей в час) является равномерной издевательством над пассажирами.успешно содействуют в том же время самостоятельного перевозчик года назад, тяжелые штрафы для пассажиров, которые предпочитают не передавать свой билет до полного невозврата денежных средств, уплаченных dafür.Leider там практически нет никого, кто мог бы защитить интересы пассажиров в России и они были по сравнению с авиакомпаниями в положении, в котором они не имели никакой власти.

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image